Публичный отчет директора за 2022-2023

1.3. Экономические и социальные условия территории нахождения: школа расположена в Г.О.
СНЕЖНЯНСКИЙ, Г. СНЕЖНОЕ, УЛ. ТРАНСПОРТНАЯ, Д.1. Удобное расположение и тесные связи
с МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ «КОМПЛЕКСНАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ
СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ГОРОДА СНЕЖНОЕ», Снежнянским музеем боевой славы,
Централизованной Библиотечной Системой Г.Снежное, КОММУНАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СНЕЖНЯНСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ" позволяют
обеспечить организацию сетевого взаимодействия и профориентацию обучающихся в лучших
образовательных организациях города. Расположение школы позволяет широко использовать
в образовательной деятельности и воспитательной работе объекты культуры, физкультуры
и спорта, находящиеся в городе Снежное.
1.4. Филиалы (отделения): школа не имеет филиалов и представительств.
1.5. Характеристика контингента обучающихся: по сравнению с предыдущим за отчетный
период отмечено стабильное увеличение контингента обучающихся.
1.5.1. Таблица движения учащихся школы выглядит следующим образом:
1-4

5-9

10-11 класс

Всего по
школе

класс
130

класс
209

76

415

1.

Количество учащихся на

2.

начало учебного года
(05.09.2022 г.)
Прибыло

7

7

3

17

3.

за 2022-2023 учебный год
Выбыло за

11

4

2

17

4.

за 2022-2023 учебный год
Количество учащихся на

126

212

77

415

28.05.2023 г.

1.6. Основные позиции программы развития школы за отчетный год:
1.6.1. Приоритетные направления:








применение ФООП при разработке ООП и организации образовательного процесса;
введение должности советника директора по воспитанию и взаимодействию
с детскими общественными объединениями и усиление воспитательной работы
школы;
внутренний мониторинг условий организации на соответствие аккредитационным
показателям;
повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение
спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей;
цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации;
усиление антитеррористической защищенности организации.

1.6.2. Основополагающие задачи:








создание единого образовательного пространства;
расширение образовательных возможностей для учащихся через многопрофильность
и вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования;
оптимизация системы дистанционных образовательных технологий, электронного
обучения с целью повышения эффективности их использования;
создание системы сетевого взаимодействия со спортивными организациями, вузами,
организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг
и повысить качество уже оказываемых, помочь учащимся в выборе будущей
специальности, подготовке к поступлению в вуз;
создание востребованной воспитательной системы для реализации современной
молодежной политики;
повышение безопасности в организации в отношении детей и работников,
посетителей.

1.7. Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц:
управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличный исполнительный орган: директор школы — Шевкунова Наталья Леонидовна,
телефон 7 (949) 33-757-84.
Коллегиальные органы управления:
Наименование

Председатель

Собрание трудового коллектива Кравченко Елена Юрьевна
Педагогический совет

Директор школы Шевкунова Наталья Леонидовна
Секретарь — Суббота Анна Васильевна

Органы государственно-общественного управления и самоуправления: совет родителей,
совет обучающихся.
1.8. Наличие сайта школы: https://sneg2.dnrschool.ru/
1.9. Контактная информация: директор школы Шевкунова Наталья Леонидовна, телефон +7
(949) 33-757-84, заместитель директора Шулепова Елена Александровна — телефон +7 (949)
337-57-85, e-mail: shkola2sneg@yandex.ru, почтовый адрес: ДНР, 286500, Г.О.
СНЕЖНЯНСКИЙ, Г.СНЕЖНОЕ, УЛ. ТРАНСПОРТНАЯ, Д.1.
2. Особенности образовательной деятельности
2.1. Характеристика образовательных программ:
и дополнительные общеразвивающие программы.

школа

реализует

основные

С 2022/2023 учебного года обучение в 1-х, 5-х и 10-х классах проходило по ООП,
разработанным по обновленным ФГОС НОО, ООО и СОО. Мониторинг показал, что
обучающиеся не почувствовали переход. Анализ текущих достижений показал результаты,
сопоставимые с результатами прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что
им стало проще оформлять тематическое планирование в рабочих программах по учебным

предметам, так как планируемые результаты по ФГОС стали конкретнее и с ними удобнее
работать.
Образовательные программы школы
МБОУ «СШ №2 Г.СНЕЖНОЕ» является общеобразовательным учреждением системы общего
среднего образования. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с
основными общеобразовательными программами:
- начальное общее образование – 1-4 классы ( 4 года);
- основное общее образование – 5-9 классы ( 5 лет);
- среднее образование – 10-11 классы ( 2 года).
2.2. Дополнительные образовательные услуги: в соответствии с интересами обучающихся,
запросами родителей, возможностями педагогического коллектива и материальной базой
школы в отчетном периоде школа предлагала дополнительных общеразвивающих программ 6
видов направленностей, из них 55 – на бюджетной основе и 45 — на платной.
Направления деятельности

Город
(район) / ОО,
подведомств
№
енная
Минобрнаук
и ДНР

1

2
Снежное

Всего
фактическо
е
количество
обучающих
ся до 18 лет
занятых в
системе
дополнител
ьного
образовани
я, из них:

техниче
ское

естестве
ннонаучное

туристиче
скокраеведче
ское

художестве
нное

социально
педагогич
еское

физкульту
рноспортивно
е

3
113

4
0

5
0

6
0

7
48

8
0

9
65

2.3. Организация изучения иностранных языков: в рамках основных образовательных
программ общего образования в школе осуществляется обучение:
английскому языку — со 2-го класса по 11-й класс;
2.4. Реализация прав детей на обучение на родном (нерусском) языке и изучение родного
языка: образовательная деятельность в школе осуществляется на государственном языке
Российской Федерации.


2.5. Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательной
деятельности: в соответствии с динамикой развития системы образования, запросами детей
и их родителей (законных представителей), а также с учетом особенностей Донецкой
Народной Республики в школе используются:
Технология







педагогика сотрудничества;
здоровьесберегающие;
традиционная;
ИКТ-технологии;
уровневой дифференциации;
межпредметной интеграции;

Метод







словесный;
наглядный;
игровой;
проблемный;
контроля;
рефлексия;








групповые;
проектного обучения;
проблемного обучения;
игровые;
тестовые;
лекционно-семинарской зачетной системы






практический;
технический;
исследовательский;
интерактивный

2.6. Основные направления воспитательной деятельности: воспитательную работу школа
ведет через рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы,
которые являются частью основных образовательных программ начального, основного
и среднего общего образования. Воспитательная работа школы охватывает все направления
развития личности обучающихся, заявленные ФГОС начального, общего и среднего
образования. К ним относят спортивно-оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное,
духовно-нравственное, общекультурное.
В 2022/2023 году школа проводила мероприятия, направленные на изучение государственных
символов России. В рабочие программы воспитания НОО, ООО и СОО включили ключевое
общешкольное дело — церемонию поднятия Государственного флага России и исполнения
Государственного гимна России в соответствии с рекомендациями Минпросвещения,
изложенными в письме от 15.04.2022 № СК-295/06, и Стандартом от 06.06.2022.
Также в отчетном году школа впервые реализовывала курс внеурочной деятельности
«Разговоры о важном» в соответствии с письмом Минпросвещения от 15.08.2022 № 03-1190.
В 2023 году в рамках Года педагога и наставника для обучающихся были организованы
воспитательные мероприятия, направленные на формирование в их сознании представлений
о важности труда, значимости и особом статусе педагогических работников и наставников.
Для обучающихся проводили акции «Детям о педагогах», «Спасибо, учитель!», «Образ
педагогов и наставников в произведениях искусства молодых художников» и другие. Один раз
в месяц обучающиеся знакомились с одним выдающимся (прославленным) педагогом,
внесшим весомый вклад в дело формирования педагогической науки, или педагогом,
проявившим подвиг в отношении детей. Реализация воспитательных мероприятий Года
педагога и наставника продолжится в первой половине 2023/2024 учебного года.
2.7. Виды внеклассной, внеурочной деятельности: виды работы определяются планами
внеурочной деятельности и рабочими программами курсов внеурочной деятельности
начального, основного и среднего общего образования.
Структура деятельности для начальной школы
Что входит

Учебно-познавательная
деятельность

Из чего состоит




Предметные кружки, факультативы, ученические
научные общества;
 школьные олимпиады по предметам программы


Курсы по выбору

Ведение организационной и учебной документации;
организационные собрания;
взаимодействие с родителями по успешной реализации
образовательной программы

начальной школы



Воспитательные
мероприятия

Внутриклассные и общешкольные;
городские и всероссийские

Структура деятельности для основной школы
Что входит

Из чего состоит



Ученические
сообщества

Разновозрастные объединения, клубы;
детские, подростковые и юношеские общественные
объединения, организации

Предметные кружки, факультативы, ученические научные
общества;
 школьные олимпиады по предметам программы основной
школы


Курсы по выбору





Учебнопознавательная
деятельность

Ведение организационной и учебной документации;
организационные собрания;
взаимодействие с родителями по успешной реализации
образовательной программы

Проектирование индивидуальных образовательных
маршрутов;
 работа тьюторов, педагогов-психологов


Психологопедагогическая
поддержка

Безопасность жизни и здоровья школьников;
безопасность межличностных отношений в учебных группах;
профилактика неуспеваемости;
профилактика различных рисков, возникающих в процессе
взаимодействия обучающихся с окружающей средой;
 социальная защита обучающихся





Деятельность по
обеспечению
благополучия
обучающихся




Воспитательные
мероприятия

Внутриклассные и общешкольные;
городские и всероссийские

Структура деятельности для средней школы
Что входит
Ученические
сообщества
Курсы по выбору
обучающихся

Из чего состоит



Разновозрастные объединения, клубы;
юношеские общественные объединения, организации, в том
числе и в рамках Российского движения школьников



Предметные кружки, ученические научные общества;

Воспитательные
мероприятия



школьные олимпиады по предметам программы средней школы




Внутриклассные и общешкольные;
городские и всероссийские

2.8. Научные общества, творческие объединения, кружки, секции: организованы
и реализуются в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования.
Ознакомиться с полным перечнем детских сообществ можете на официальном сайте школы
https://sneg2.dnrschool.ru/
2.9. Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе
детям с ограниченными возможностями здоровья: школа имеет все необходимые условия
для обучения следующих категорий детей: слабовидящих и с нарушением опорнодвигательного аппарата… по индивидуальному учебному плану. Для данной группы есть:



высококвалифицированные специалисты: педагог-психолог, учитель-логопед;
разработанные и утвержденные АООП и АОП.

2.10. Характеристика внутренней системы оценки качества образования школы: ВСОКО
в школе регулирует положение о внутренней системе оценки качества образования школы.
В рамках ВСОКО оценивается качество образовательных программ, качество условий
реализации образовательных программ, качество образовательных результатов обучающихся,
удовлетворенность потребителей качеством образования.
3. Условия осуществления образовательной деятельности
3.1. Режим работы: школа работает в режиме пятидневной учебной недели, в одну смену.
Продолжительность уроков и занятий для обучающихся устанавливается в соответствии
с санитарными правилами и гигиеническими нормативами. Конкретную длительность уроков
и занятий в течение учебного года отражают в расписании и приказах директора школы.
Учебные периоды и периоды отдыха содержат календарные учебные графики.
3.2. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность: материальнотехническая база учреждения находится в удовлетворительном состоянии. Требуется
обновление.
Ноутбуки – 16 шт.
Компьютеры – 17 шт.
3.3. ИТ-инфраструктура школы:
Для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательной
деятельности имеется соответствующее оборудование, которое постоянно пополняется:
Наименование

Количество

Компьютеры (в том числе персональные)

17(16)

Периферийные технические устройства:
— мультимедиапроектор;

2

— сканер;

1

— принтер;

2

— интерактивные доски;

0

— веб-камера;

0

— цифровые видеокамеры

0

Локальная сеть

Да

Учебные кабинеты, оснащенные компьютерами 1

3.4. Условия для занятий физкультурой и спортом: в школе созданы необходимые условия
для занятий физической культурой и спортом. В наличии имеются:
 1 спортивный зал;
Оснащение необходимым оборудованием позволяет организовать дополнительную
образовательную деятельность и реализовывать образовательную программу по физической
культуре на начальном, основном и среднем уровнях образования.

3.5. Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования: в отчетном
периоде для участия обучающихся в культурно-массовых, спортивно-оздоровительных
мероприятиях, в работе кружков и объединений, органов ученического самоуправления
созданы все необходимые условия.
В 2022/2023 учебном году стало возможным проводить массовые мероприятия
со смешанными коллективами. Это позволило наблюдать динамику улучшения
образовательных достижений обучающихся. Дети стали активнее демонстрировать
познавательную активность в деятельности, участвовать в общешкольных мероприятиях,
спокойнее вести себя. Учителя отметили, что стало проще проводить занятия.
Для досуговой деятельности и дополнительного образования в школе имеются:
1) специализированные помещения:





актовый зал и музыкальный кабинет;
спортивный зал;
кабинеты обслуживающего труда, изобразительного искусства, мастерские;
библиотека и читальный зал;

2) наборы оборудования для прикладных видов спорта, спортивных игр, декоративноприкладного творчества, краеведения.
Занятия досуговой деятельностью и дополнительного образования организуются во второй
половине дня.
3.6. Организация летнего отдыха детей: в период с 01.06.2023 по 22.06.2023 в школе
организован лагерь с дневным пребыванием детей, время работы: с 8.00 до 14.00, с 2-х
разовым питанием. Лагерь состоял из трех отрядов, 74 воспитанника. В план работы лагеря
были включены различные формы и виды деятельности: активный отдых, посещение музея и
городской библиотеки, МЧС, экскурсии в храм, спортивные и интеллектуальные

соревнования, турниры, ролевые игры, конкурсы, мастер-классы, просмотры кинофильмов и
мультфильмов, посещение школы искусств, ЦКД «Снежинка».
План работы летнего лагеря составлен так, чтобы каждое мероприятие носило всесторонний
воспитательный характер, затрагивало все аспекты и направления воспитательной работы,
поэтому такое разнообразие дел в лагере давало возможность каждому ребенку раскрыться и
самореализоваться.
3.7. Организация питания: а) питание организовано в _____3___ смены, в:
Столовых _____1____ на ___100___ посадочных мест.
Буфет_________0_____________ на ______ мест.
Залов приема пищи ____1_____на __100__ мест.
б) приготовление пищи осуществляется из продуктов, закупаемых у ИП «Казанцева
А.В.»___Договор № 2 от 10.02.2023, ИП «Иващенко Ю.Е.» Договор № 1 от 10.02.2023
Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается штатным сотрудником
медсестрой Для оздоровительной работы в школе имеется медицинский кабинет.
Профилактические осмотры детей проводятся в соответствии с нормативными документами.
в) обеспеченность
технологическим оборудованием- имеется электроплита 4-х
конфорочная – 2 ед., холодильник бытовой – 2 ед., морозильная камера – 1 ед._

3.8. Обеспечение безопасности: безопасность школы обеспечена сотрудниками полиции
охраны Амвросиевского МО ГСВО УГСВО МВД ДНР. Договор на реагирование № 3212/АМ
от 10.03.20231.
Здание школы оборудовано:






кнопкой тревожной сигнализации;
противопожарным оборудованием;
системой контроля и управления доступом;
стационарный металлоискатель

В школе действуют пропускной и внутриобъектовый режимы. В 2023 году оформлен акт
антитеррористической безопасности. В целях отработки практических действий при
возникновении чрезвычайных ситуаций два раза в год проводятся тренировки по эвакуации
обучающихся и персонала школы.
3.9. Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
и инвалидностью: в школе разработано Положение об индивидуальном обучении детей, штат
укомплектован профильными специалистами. Обучение ведется по адаптированным
основным образовательным программам.
С целью создания доступной среды для обучения детей:
1) с нарушением опорно-двигательного аппарата:
на территории обеспечены транспортные и пешеходные пути шириной по 2 м,
Уклонов на территории нет. Элементы благоустройства можно использовать, сидя
в кресле-коляске, они не закрывают видимость входа, площадок на путях движения
пешехода;
 здание имеет легко открываемые двери шириной 1,2 м, зона входа хорошо освещена.


3.10. Кадровый состав: школа укомплектована высококвалифицированными
педагогическими и руководящими кадрами. Всего в штате школы 56 человек, из них:


административный персонал — 3 человек;




педагогический персонал — 34 человек;
вспомогательный персонал — 19 человек.

Образование педагогов
2,5%

Высшее
(специалист)
Высшее(непедагоги
ческое)
Высшее (бакалавр)

17%

СПО

9,5%
66%
2,5%

СПО
(непедагогическое)
Высше-бакалавр
(непедагогическое)

Количественное соотношение членов педагогического коллектива по стажу работы
представлено в диаграмме:

Стаж работы
5%

11%

До 5 лет
5-10 лет

24%

21%
21%

Стаж работы
До 5 лет
5-10 лет
10-20 лет
20-30 лет
30-40 лет
40 лет и выше

18%

10-20 лет
20-30 лет
30-40 лет
40 лет и выше

Количество
4
8
7
8
9
2

Из таблицы и диаграммы видно, что педагогический коллектив представлен опытными
педагогами, основная масса которых работает в системе образования более 10 лет.
Возрастная характеристика педагогов
Возрастная структура педагогического коллектива школы представлена в диаграмме:

Возраст педагогов
10%

3%
До 25 лет
26-35 лет

21%

21%

36 - 45 лет
46 - 55 лет
56 - 65 лет

16%

29%

Категория
До 25 лет
26-35 лет
36-45 лет
46-55 лет
56-65 лет
66 лет и старше

66 лет и старше

Количество
1
8
11
6
8
4

По данным диаграммы и таблицы видно, что средний возраст педагогов составляет 46
лет, значительный возрастной сегмент составляют учителя 36-45 лет, учителей- пенсионеров
– 15 человек (13 – по возрасту, 2 – по выслуге лет), что составляет 39% от всего
педагогического коллектива. Основная проблема, вытекающая из представленных данных,
- необходимость омоложения педагогического коллектива.
Уровень квалификации педагогов
Структура педагогического коллектива по квалификационному уровню представлена в
таблице и диаграмме:
Категория
Высшая
1
2
Специалист

Количество
3
12
5
18

Квалификационные категории
8%
Высшая

47%

32%

1

2

13%

Специалист

Представленные данные свидетельствуют о том, что одним из актуальных вопросов
организации методической работы является стимулирование педагогов школы к
повышению своей квалификационной категории.

С 01.09.2022 в школе ввели должность советника директора по воспитанию и взаимодействию
с детскими общественными объединениями (далее — советник по воспитанию). Ее занял
педагог, имеющий опыт работы с детскими объединениями и общий стаж педагогической
работы более 10 лет.
Советник по воспитанию:










участвует в разработке и реализации рабочей программы и календарного плана
воспитательной работы в школе;
организует участие педагогов, обучающихся и их родителей (законных
представителей) в проектировании рабочих программ воспитания;
обеспечивает вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным
направлениям воспитания;
анализирует результаты реализации рабочих программ воспитания;
участвует в организации отдыха и занятости обучающихся в каникулярный период;
организует педагогическое стимулирование обучающихся к самореализации
и социально-педагогической поддержке;
участвует в работе педагогических, методических советов, в подготовке и проведении
родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и иных мероприятий,
предусмотренных образовательной программой школы;
координирует деятельность различных детских общественных объединений.

Введение должности советника по воспитанию позволило систематизировать работу классных
руководителей и снять излишнюю нагрузку с заместителя директора по учебновоспитательной работе.
Повышение квалификации В соответствии с подпунктом 2 части 4 статьи 44 Закона
Донецкой Народной Республики «Об образовании, на основании приказа Министерства
образования и науки Донецкой Народной Республики № 1198 от 21.12.2021 года «Об
организации обучения по дополнительным профессиональным программам повышения
квалификации и профессиональной переподготовки руководящих и педагогических
работников
в
Государственном
образовательном
учреждении
дополнительного
профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного
педагогического образования в 2022 году», № 1178 от 26.12.2022 года «Об организации
обучения по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации и
профессиональной переподготовки руководящих и педагогических работников в
Государственном
бюджетном
образовательном
учреждении
дополнительного
профессионального образования «Донецкий республиканский институт развития
образования» в 2023 году», приказа Отдела образования администрации города Снежное от
27.12.2021 г.
№ 171-К «Об
организации
работы по выполнению плана-графика
профессиональной подготовки по дополнительным профессиональным программам
руководящих и педагогических кадров в 2022 году», от 29.12.2022 г. № 65-К «Об
организации работы по выполнению плана-графика профессиональной подготовки по
дополнительным профессиональным программам руководящих и педагогических кадров в
2023 году», в целях обеспечения профессионального роста руководящих и педагогических
работников МБОУ «СШ №2 Г.СНЕЖНОЕ» в течение 2022-2023 учебного года прошли
профессиональную подготовку по дополнительным
профессиональным программам
повышения квалификации и профессиональную переподготовку руководящих и
педагогических кадров при ГБОУ ДПО «ДОНРИРО» 9 педагогов:

№

Сроки
обучения

1
2
1 17.10-28.10

Название программы,
категория слушателей

3

Педагогический
менеджмент
в
профессиональной
деятельности
руководящего работника в сфере общего
образования
2 17.10-28.10 Современные подходы к организации
урока в начальной школе
3 14.11-25.11

4

І сессия
Развитие
творческих
03.10-07.10 профессиональных компетенций учителя
ІІ сессия предметов
«Информатика»
и
17.10-21.10 «Информатика и ИКТ» в условиях
реализации ГОС»

5
30.0103.02

6

7

Современные подходы к организации
урока в начальной школе

Методические особенности подготовки
учащихся 9-х классов к сдаче основного
государственного экзамена по истории

Трудоѐмкос
ФИО
ть освоения работника
программы
слушателем
(кол-во
часов по
учебному
плану)

4
78

5
Бондарь
М.А.

78

Васильченк
о З.А.

78

Игнатенко
Л.А.

78

Писарева
С.В.

36

Сахарова
К.В.

06.0217.02

Инновационные
подходы
в
профессиональной
деятельности
учителей-логопедов
и
учителейдефектологов системы образования

13.0217.02

Методические особенности подготовки
учащихся 9-х классов к сдаче основного
государственного
экзамена
по
математике

36

Ковалева
О.Н.

15.0526.05

Проектирование учебной деятельности
на основе формирования универсальных
учебных действий обучающихся по
предметам
«Русский
язык»
и
«Литература»

78

Мищенко
А.Ю.

22.0526.05

Методические особенности подготовки
учащихся 9-х классов к сдаче основного
государственного экзамена по русскому
языку и литературе

36

Малютина
И.В.

8

9

78

Усевич О.В.

Однако
план-график
профессиональной
подготовки
по
дополнительным
профессиональным программам руководящих и педагогических кадров в 2022 году по
состоянию на 01.06.2023 г. выполнен не полностью: воспитатель ГПД Коваленко В.Ф. в
период запланированного курса повышения квалификации попала в больницу. Ее курсовая
подготовка планируется во втором полугодии 2023 года.

Активно педагоги МБОУ «СШ №2 Г.СНЕЖНОЕ» проходят курсовую подготовку и в
образовательных учреждениях Российской Федерации. Так, в течение 2022-2023 года
курсовую подготовку прошли следующие педагоги:
ФИО
Жужа М.М.

Игнатенко
Л.А.

Васильченко
З.А.

Суббота А.В.

Токарева Л.М.

Кравченко
Е.Ю.
Кравченко
О.А.
Порохня Г.А.

Федоренко
М.А.
Пилягина Е.О.

Бондарь М.А.

Учреждение образования
ООО
непрерывного
образования
инноваций»
Петербург)
ООО
непрерывного
образования
инноваций»
Петербург)
ООО
непрерывного
образования
инноваций»
Петербург)
ООО
непрерывного
образования
инноваций»
Петербург)

Тема курсов

«Центр «Содержание
и
методика
преподавания
биологии
в
и соответствии с требованиями
(г.Санкт- ФГОС»

Период
обучения
01.09.2215.09.22

«Центр «Содержание
и
методика 18. 10 2022преподавания математики в 31. 10. 2022
и соответствии с требованиями
(г.Санкт- ФГОС»
«Центр «Формирование универсальных
учебных действий младших
и школьников в соответствии с
(г.Санкт- ФГОС НОО: проектирование и
мониторинг»
«Центр «Теория
и
методика
преподавания
учебных
и предметов
на
ступени
(г.Санкт- начального
общего
образования в соответствии с
ФГОС
начального
общего
образования»
«Центр «Содержание
и
методика
преподавания математики в
и соответствии с требованиями
(г.Санкт- ФГОС»

ООО
непрерывного
образования
инноваций»
Петербург)
ФГАОУ ДПО «Академия «Реализация
требований
Минпросвещения России» обновленных ФГОС ООО,
(г.Москва)
ФГОС СОО в работе учителя
(английский язык)»
ФГАОУ ДПО «Академия «Реализация
требований
Минпросвещения России» обновленных ФГОС ООО,
(г.Москва)
ФГОС СОО в работе учителя
(английский язык)»
ФГАОУ ДПО «Академия «Реализация
требований
Минпросвещения России» обновленных ФГОС ООО,
(г.Москва)
ФГОС СОО в работе учителя
(география)»
ФГАОУ ДПО «Академия «Реализация
требований
Минпросвещения России» обновленных ФГОС ООО,
(г.Москва)
ФГОС СОО в работе учителя
(химия)»
ФГАОУ ДПО «Академия «Реализация
требований
Минпросвещения России» обновленных ФГОС ООО,
(г.Москва)
ФГОС СОО в работе учителя
(информатика)»
ФГАОУ ДПО «Академия Реализация
требований
Минпросвещения России» обновленных ФГОС ООО,
(г.Москва)
ФГОС СОО в работе учителя

01.09. 2022
-15.09. 2022

01.09. 2022
-15.09. 2022

16.08.2022 –
31.08.2022

04.04. 202316.05.2023

04.04. 202316.05.2023

31 .03.2023
– 02.05.2023

31 .03.2023
– 02.05.2023

31 .03.2023
– 02.05.2023

31 .03.2023
– 02.05.2023

Шулепова Е.А.

ФГАОУ ДПО «Академия
Минпросвещения России»
(г.Москва)

Малютина
И.В.

ФГАОУ ДПО «Академия
Минпросвещения России»
(г.Москва)

Маркина А.Я.

ФГАОУ ДПО «Академия
Минпросвещения России»
(г.Москва)
ФГАОУ ДПО «Академия
Минпросвещения России»
(г.Москва)
ООО
«Центр
непрерывного
образования
и
инноваций»
(г.СанктПетербург)
ООО
«Центр
непрерывного
образования
и
инноваций»
(г.СанктПетербург)
ООО
«Центр
непрерывного
образования
и
инноваций»
(г.СанктПетербург)

Маркина А.Я.
Загорская О.В.

Захарченко
М.А.

Дубина Л.Ю.

Кравченко
О.А.

Габор Н.А.

ООО
непрерывного
образования
инноваций»
Петербург)
ООО
непрерывного
образования
инноваций»
Петербург)

(русский язык, литература)
Реализация
требований 31 .03.2023
обновленных ФГОС ООО, – 02.05.2023
ФГОС СОО в работе учителя
(русский язык, литература)
Реализация
требований 31 .03.2023
обновленных ФГОС ООО, – 02.05.2023
ФГОС СОО в работе учителя
(русский язык, литература)
«Реализация
требований 11.10.2022обновленных ФГОС НОО, 15.10.2022
ФГОС ООО в работе учителя»
«Школа современного учителя 22.09.2022физики»
01.10.2022
«Учитель иностранного языка: 16.11.2022 преподавание
предмета
в 15.12.2022
соответствии с ФГОС ООО и
СОО.
Профессиональные
компетенции»
«ФГОС НОО: эффективные
01.09.22технологии в образовательном
15.09.22
пространстве
начальной
школы"

«Содержание
и
методика
преподавания
основ
безопасности
жизнедеятельности
в
соответствии с требованиями
ФГОС»
«Центр «Содержание
и
методика
преподавания
иностранного
и языка
в
соответствии
с
(г.Санкт- требованиями ФГОС»

16.09.202230.09.2022

«Центр «Содержание
и
методика
преподавания русского языка и
и литературы в соответствии с
(г.Санкт- требованиями ФГОС ООО»

16.01.202330.01.2023

03.10.202217.10.2022

Некоторые педагоги МБОУ «СШ №2 Г.СНЕЖНОЕ» стали участниками курсов по
программе профессиональной переподготовки:
ФИО
Учреждение образования
Тема курсов
Период
обучения
Федоренко
«Центр
непрерывного Профессиональная
15.09.2022 –
М.А.
образования
и переподготовка: учитель химии 15.02.2023
инноваций»
(г.СанктПетербург)
Габор Н.А.
ГБОУ ДПО «ДОНРИРО» Русская филология. Учитель 2021-2022
русского языка и литературы
Суббота А.В.
«Центр
непрерывного Педагогическое образование: 15.01.2023образования
и учитель русского языка и 15.06.2023
инноваций»
(г.Санкт- литературы (с присвоением
Петербург)
квалификации
«Учитель

Пилягина Е.О.

русского языка и литературы»)
Московский
институт Управление образовательной 14.11.2022 –
профессиональной
организацией
14.02.2023
переподготовки

Таким образом, работу по обеспечению профессионального роста руководящих и
педагогических работников МБОУ «СШ №2 Г.СНЕЖНОЕ» можно считать
удовлетворительной. Одной из задач, стоящей перед методической службой школы в 20232024 учебном году, станет продолжение
мотивации учителей на непрерывное
повышение педагогического мастерства, а также 100-процентный охват учителей,
работающих в 10-11 классах, курсами повышения квалификации с учетом требований
обновленного ФГОС СОО.
3.11. Средняя наполняемость классов: в отчетном году наполняемость осталась на уровне
предыдущего года. В классах средняя наполняемость составила 20 обучающихся;
3.12. Обеспечение транспортной доступности и безопасности детей при перевозке к месту
обучения: транспортная обеспеченность хорошая и относительно безопасная.
4. Результаты деятельности, качество образования
4.1.Результаты успеваемости за 2022 - 2023 учебный год следующие:

1.

2.

1-4
класс

5-9
класс

10-11 класс

Всего по
школе

98 из 126
(н/а 1-е кл)
14

212/212

77

3

4

387 (кроме 1-х
классов)
21 (5%)

«4»

32

56

24

112 (29%)

«3»

52

153

49

254 (66%)

Аттестовано
Обучаются на:
«5»

3.

Не успевают по одному предмету

-

-

-

-

4.

Не успевают по двум и более
предметам

-

-

-

-

5.

Не аттестованы (причина)

-

-

-

-

6.

Процент успеваемости

100%

100%

100%

100%

Таким образом, успеваемость по школе составила 100%. Аттестованы все учащиеся, кроме
учащихся 1 класса. Динамика качества знаний по результатам 2022-2023 учебного года в разрезе
каждого класса выглядит следующим образом (усредненные показатели):
Класс

2020 – 2021
учебный год

2021-2022
учебный год

2022-2023
учебный год

Уровень КЗ по резтам данного
учебного года

2-А
2-Б
3-А
3-Б
4-А
4-Б

60
40

52
53
65
21

41
50
55
55
55
10

Допустимый
Оптимальный
Оптимальный
Оптимальный
Оптимальный
Критический

ВСЕГО по начальной
школе

50

48

44

Оптимальный/
Отрицательная
динамика КЗ

5-А
5-Б
6-А
6-Б
7-А
7-Б
8-А
8-Б
9-А
9-Б
ВСЕГО по основной
школе

52
76
60
29
47
27
55
29
44
12
43

57
65
65
13
42
6
43
32
35
12
37

40
16
48
18
41
24
26
28
29
9
28

Допустимый
Критический
Допустимый
Критический
Допустимый
Критический
Допустимый
Допустимый
Допустимый
Критический
Допустимый /
Отрицательная
динамика КЗ

10-А
10-Б
11-А
11-Б
ВСЕГО по средней
школе

41
18
32
30
30

44
19
22
12
24

50
18
47
31
37

ВСЕГО ПО ШКОЛЕ

41

36

36

Оптимальный
Критический
Оптимальный
Оптимальный
Оптимальный/
Положительная
динамика КЗ
Допустимый

4.2. Результаты внутришкольной оценки качества образования: результаты мониторинга
показывают, что в школе созданы необходимые условия для благоприятного
психологического, эмоционального развития обучающихся. Результаты анализа социальнонормативных возрастных характеристик и достижений детей показывают, что обучающиеся
осваивают основные образовательные программы общего образования и дополнительные
общеразвивающие программы в 100-процентном объеме.
4.3. Достижения обучающихся в олимпиадах: Олимпиада проводилась по 11
предметам: русский язык, литература, английский язык, математика, физика, информатика, химия,
география, история, обществознание, биология.
Всего в школьном этапе Республиканской олимпиады школьников приняло участие 271
участников, 56 учащийся представит школу в муниципальном этапе Республиканской предметной
олимпиады.

№

1
2

Предмет

Русский язык
Литература

Количество
участников

28
20

Количество
победителей по
степеням
дипломов
I
II
III
7
8
6
7
7
6

Кол-во участников
муниципального
этапа

5
6

3

Английский язык

17

7

8

1

6

4
5

Математика
Информатика

33
35

9
7

8
7

9
7

6
1

27
24
17
21
32
17
271

8
9
5
8
7
6
80

8
8
4
7
7
6
78

8
7
8
6
7
5
70

5
6
3
6
6
6
56

6
Физика
7
Биология
8
Химия
9
География
10
История
11
Обществознание
ВСЕГО

Из учащихся-участников муниципального этапа Республиканской олимпиады школьников
победителями стали следующие учащиеся (на основании Приказа Отдела образования
администрации г.Снежное от 28.03.2022 г. №90 «Об итогах муниципального этапа Республиканской
предметной олимпиады обучающихся общеобразовательных организаций г.Снежное Донецкой
Народной Республики в 2021-2022 учебном году по учебным предметам «Русский язык», «Биология»,
«Обществознание», «Химия», «Информатика и ИКТ»):
Предмет
ФИО учащегося
Класс
Результат
ФИО учителя
Русский язык
Коваленко
10-А
Диплом I степени
Шулепова Е.А.
Валерия
Дьяков Кирилл
6-А
Диплом I степени
Малютина И.В.
Литература
Здебская Алина
10-А
Диплом III степени
Бондарь М.А.
Дьяков Кирилл
6-А
Диплом III степени
Малютина И.В.
Биология
Дьяков Кирилл
6-А
Диплом I степени
Жужа М.М.
Обществознание
Коваленко
10-А
Диплом I степени
Кондаурова Н.П.
Валерия
Таким образом, общее количество призовых мест в муниципальном этапе Республиканской
предметной олимпиады составило 6.
Обобщенные результаты участия учащихся МБОУ «СШ №2 Г.СНЕЖНОЕ» в Республиканской
олимпиаде школьников представлены в следующей диаграмме (рейтинг – условная единица,
высчитанная путем суммирования баллов: за 3 место в городе – 1 балл, за 2 – 2 балла, за 1 – 3 балла):

6
4
2
0

Русский язык

Биология

Обществознание

Литература

Рейтинг
Следует отметить, что обучающиеся школы уже не первый год демонстрируют достойные
результаты участия в Республиканской олимпиаде школьников именно по учебным предметам
«Русский язык», «Литература», «Биология», «Обществознание», в то время как по другим предметам
не было результативности в течение длительного времени.
Сравнительная таблица результативности участия учащихся МБОУ «СШ№2 Г.СНЕЖНОЕ» в
Республиканской олимпиаде школьников за последние 4 года (рейтинг в баллах) выглядит
следующим образом:

30
25
20
15
10
5
0
2018-2019 2019-2020
2020-2021в баллах
2021-2022 2022-2023
Результативность

Во исполнение приказа Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики
от 15 сентября 2022г. № 841 «Об организации проведения всероссийской олимпиады школьников на
территории Донецкой Народной Республики в 2022-2023 учебном году», приказа Министерства
образования и науки Донецкой Народной Республики от 09 сентября 2022г. № 825 «Об утверждении
Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников на территории Донецкой Народной
Республики», приказа Отдела образования администрации города Снежное от 16.09. №231 «Об
организации
проведения
школьного
этапа
Всероссийской
олимпиады
школьников
общеобразовательных организаций города Снежное в 2022-2023 учебном году», с целью выявления и
развития у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, интереса к научной (научноисследовательской) деятельности, творческой деятельности и поддержки лиц, проявивших
выдающиеся способности в школе было организовано участие обучающихся во Всероссийской
олимпиаде школьников. Многие ребята приняли участие в школьном и межшкольном этапах, однако
в число призеров и победителей вошли следующие учащиеся:

ФИО
обучающегося
Тимченко Валерия
Александровна

Класс

Ткаченко Валерия
Вадимовна

10-Б

Попова
Валерия
Вячеславовна

9-А

8-А

Результат

ФИО учителя

Призер
2
место
в Филоненко В.В.
межшкольном
этапе
Всероссийской олимпиады
школьников
по
обществознанию
Победитель в межшкольном Кравченко Е.Ю.
этапе
Всероссийской
олимпиады школьников по
английскому языку
Призер
2
место
в Ковалева О.Н.
межшкольном
этапе
Всероссийской олимпиады
школьников по истории

4.5. Данные о поступлении в учреждения профессионального образования: по состоянию
на 20.07.2023 обучающиеся школы:
Основная школа

Год
выпу
ска

Пере
шли
Все в 10-й
го класс
школ
ы

Пере
шли
в 10-й Поступили в
класс профессиона
друго льную ОО
й
ОО

Средняя школа

Поступ Поступили в
Все
или
профессиона
го
в вуз
льную ОО

Устрои
лись на
работу

Пошл
и на
срочн
ую
служб
у по
приз
ыву

2023

45

27

0

0

37

-

-

-

-

В 2023 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение
в школе.
4.6. Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения,
поведенческие риски): в течение всего года ведется работа по профилактике правонарушений
среди несовершеннолетних обучающихся по разработанной программе «Профилактика
правонарушений в процессе социализации несовершеннолетних».
Основными мероприятиями по профилактике
их родителей и педагогов в отчетном году стали:

















правонарушений

для

обучающихся,

тренинг «Дискавери» (Discovery), направленный на профилактику конфликтных
ситуаций между участниками образовательного процесса;
собрания с родителями: «Профилактика потребления ПАВ», «Адаптация
обучающихся в 1-м классе», «Адаптация обучающихся в 5-м классе»;
методическое
сопровождение
классных
руководителей:
«Профилактика
правонарушений и экстремизма»;
семинары для родителей на темы: «Профилактика негативных проявлений среди
детей и подростков», «Профилактика интернет-зависимостей, табакокурения,
потребления ПАВ, правонарушений»;
тренинги
среди
обучающихся:
«Профилактика
конфликтных
ситуаций
и антивитальных настроений и аутоагрессивного поведения», «Формирование
командообразования»;
классные часы: «День борьбы со СПИДом», «Предотвращение негативного
поведения обучающихся: поведение и дисциплина на уроках и переменах. Правовая
ответственность за участие в драках», «Как уберечь себя от влияния вредных
привычек. Виды зависимостей», «Интернет-безопасность. Социальные сети»,
«Молодежный экстремизм
и ксенофобия.
Профилактика
вовлечения
в экстремистские организации», «Мой класс — мои друзья», «Дисциплина. Зачем она
нужна?», «Стоп ВИЧ-СПИД», «Информационная безопасность в повседневной
жизни», «Риски подросткового возраста. Сквернословие, употребление в речи
ненормативной лексики. Причины. Профилактика», «Правила поведения детей
и подростков в период подготовки и проведения футбольных мероприятий
(чемпионат мира по футболу)», «Правонарушение, преступление и подросток»,
«Профилактика суицидальных настроений»;
занятия: «Жизненные навыки детей и подростков — профилактика интернетзависимости, жизненные навыки, аутоагрессивное поведение», «Негативные
эмоциональные проявления», «Психологическая подготовка к сдаче ОГЭ и ЕГЭ» —
профилактика стрессовых состояний при сдаче экзаменов;
лекции: «Профилактика ПАВ, употребления наркотиков, табакокурения»,
«Профилактика зависимости от спиртосодержащих напитков и энергетиков»,
«Молодежный
экстремизм
и ксенофобия» —
профилактика
вовлечения
в экстремистские организации;
тестирование на раннее выявление потребления наркотических и психотропных
препаратов;
викторина для начальной школы: «Знает каждый: безопасность — это важно»;
беседы
начальника
отдела
по делам
несовершеннолетних:
«Статистика
правонарушений, совершенных несовершеннолетними. Правовая ответственность»,

«Проникновение на территорию недостроенных или заброшенных строительных
объектов. Троллинг в соцсетях, в школе. Правовой аспект»;
 собрание педагогов: «Взаимодействие участников образовательных отношений
в инклюзивном пространстве» — профилактика конфликтных ситуаций между
№
П/П

Фи учащегося

Класс

Название конкурса, номинация

Место

Приказ

участниками образовательной деятельности.
4.7. Данные о состоянии здоровья обучающихся: в сравнении с предыдущим в отчетном
учебном году уровень заболеваемости обучающихся снизился:
Анализ групп здоровья в сравнении с предыдущим годом:
Год

Списочный
состав
воспитанников

2022/2023 417

Количество воспитанников
1-я группа 2-я группа 3-я группа 4-я группа
216

188

13

0

4.8. Достижения обучающихся и их коллективов (объединений, команд) в районных,
областных, федеральных конкурсах, соревнованиях: за отчетный период обучающиеся
и педагоги школы стали активными участниками научно-практических, игровых, му
зыкальных и развлекательных мероприятий:
участие в конкурсах по художественно-эстетическому направлению и ученическому
самоуправлению в 2022- 2023 учебном году – 3 место среди средних школ города;
участие в конкурсах по декоративно-прикладному творчеству и в конкурсах
изобразительному искусству за 1 полугодие 2022- 2023 учебного года – 8 место среди средних
школ города;
участие в конкурсах по декоративно-прикладному творчеству и в конкурсах
изобразительному искусству за 2 полугодие 2022- 2023 учебного года – 6 место среди средних
школ города;
участие в конкурсах по экологическому направлению в 2022- 2023 учебном году – 4 место
среди школ города.

4.9. Достижения школы в конкурсах:

1

Ширяева Екатерина

1--Б

городской

1 место

От 16.09.2022г. № 234

пленэр-конкурс изобразительного
искусства «Я рисую этот мир»

2

3

Суббота Анна
Васильевна

Ящишин Тимур

учитель

7-Б

Старшая возрастная категория 15-18
лет:
Городской
конкурс-выставка
по
декоративно
-прикладному
и
изобразительному творчеству «Золотые
руки педагога»
Городской этап

Диплом
участника

№ 248

1 место

творческого
«Республиканская

мероприятия

выставка-конкурс
прикладного

декоративно-

От 23.09.2022г.

От 20.10.2022г.
№ 15

творчества и изобразительного искусства
«Мне через сердце виден мир» среди
детей-инвалидов и детей с
ограниченными
возможностями здоровья»
Номинация «Изобразительное
искусство»

4

Малютина
Анастасия

2-А

Средняя возрастная категория 11-13
лет:
Городской этап

1 место

Республиканской поисковой операции
(руководитель
Захарченко МА.)

От 14.11.2022г.
№ 32

«Я – правнук Великой Победы»
в
рамках
акции

историко-патриотической

учащейся молодежи
«Вахта памяти» в 2022-2023 гг.
в образовательных учреждениях г.
Снежное

5

Сарнацкая Эвелина
(руководиель
Молчанова О.Н.)

2-Б

Городской этап

3 место

Республиканской поисковой операции
«Я – правнук Великой Победы»
в
рамках
акции

историко-патриотической

учащейся молодежи

От 14.11.2022г.
№ 32

«Вахта памяти» в 2022-2023 гг.

7,8.9

Тимченко Валерия,

8-А

Голобородько
Каролина,

в образовательных учреждениях г.
Снежное
конкурса мотиваторов и фотоколлажей в
рамках Международного Дня отказа от
курения
«Совет
старшеклассников
рекомендует – не курить!»

1 место

От 21.11.2022г.
№ 42

Овсянникова
Анастасия
(руководитель
Васильченко З.А.)

10

Ткаченко Карина

7-А

городской этап

1 место

Конкурса творческих исследовательских
работ
(руководитель
Сахарова К.В.)

От 28.11.2022г.
№ 44

«Фронтовые друзья»
в рамках историко-патриотической акции
учащейся молодежи
«Вахта памяти» в 2022-2023 гг.

11

Овсянникова
Анастасия

8-А

в образовательных учреждениях г.
Снежное
городской этап
творческого
«Республиканская
выставка-конкурс
прикладному

3 место

мероприятия

по

От 05.12.2022г.
№ 49

декоративно-

искусству (бумагопластике)
«Волшебство бумажной пластики»
Номинации Средняя возрастная
категория 11-13 лет

12

Бурыкина Анастасия

10-Б

«Торцевание»
городской этап
творческого
«Республиканская
выставка-конкурс
прикладному

3 место
мероприятия

по

декоративно-

искусству (бумагопластике)
«Волшебство бумажной пластики»
Старшая возрастная категория 14-18
лет:
Модульное оригами»

От 05.12.2022г.
№ 49

13

Омельченко Арина

2--Б

(руководитель
Молчанова О.Н.

городской этап Республиканского

2 место

От 02.12.2022г. № 47

3 место

От 02.12.2022г. № 47

3 место

От 02.12.2022г. № 47

1 место

От 02.12.2022г. № 47

2 место

От 02.12.2022г. № 47

конкурса исследовательских работ и
творческих
проектов детей младшего школьного
возраста
«Мои первые шаги в науку» в
образовательных
учреждениях г. Снежное

14

Комаричева Ангелина

4-А

(руководитель
Васильченко З.А.)

Номинация «азбука здорового питания»
городской этап Республиканского
конкурса исследовательских работ и
творческих
проектов детей младшего школьного
возраста
«Мои первые шаги в науку» в
образовательных
учреждениях г. Снежное

15

Марковская
Маргарита

3-А

Номинация «азбука здорового питания»
городской этап Республиканского
конкурса исследовательских работ и
творческих

(руководитель
Игнатенко Л.А.)

проектов детей младшего школьного
возраста
«Мои первые шаги в науку» в
образовательных
учреждениях г. Снежное

16

Иващенко Савелий

2-А

Номинация «азбука здорового питания»
городской этап Республиканского
конкурса исследовательских работ и
творческих
проектов детей младшего школьного
возраста
«Мои первые шаги в науку» в
образовательных
учреждениях г. Снежное

17

Приходько Ника
(руководитель
Познеева О.А.)

4-Б

Номинация «Лес наш друг»
городской этап Республиканского
конкурса исследовательских работ и
творческих
проектов детей младшего школьного
возраста

«Мои первые шаги в науку» в
образовательных
учреждениях г. Снежное

18

19

Болдарев
Павел, руководитель
Суббота А.В., работа
«Новогодняя
красавица»;

Кардашова
София
руководитель
Хорошилова О.И.,

3-Б

Номинация «Лес наш друг»
городской этап

3 место

От 9 12.2022г. № 53

3 место

От 9 12.2022г. № 53

3 место

От 9 12.2022г. № 53

3 место

От 9 12.2022г. № 53

1 место

От 09. 12.2022г. № 53

1 место

От 09. 12.2022г. № 53

2 место

От 09. 12.2022г. № 53

3 место

От 09. 12.2022г. № 53

Республиканской природоохранной
акции «ЭКОёлочка - 2022»

1

НОМИНАЦИЯ «ЕЛОЧКА В СТИЛЕ
ЭКО»
городской этап
Республиканской природоохранной
акции «ЭКОёлочка - 2022»НОМИНАЦИЯ
«ЕЛОЧКА В СТИЛЕ ЭКО»

20

Хорошилова Мария,

2-Б

руководитель
Хорошилова О.И.,

21

22

Абражеев
Роман,
руководитель
Хорошилова О.И.

Овсянникова
Анастасия,
руководитель
М.М.,

городской этап
Республиканской природоохранной

1

акции «ЭКОёлочка - 2022»НОМИНАЦИЯ
«ЕЛОЧКА В СТИЛЕ ЭКО»
городской этап
Республиканской природоохранной

8-А
Жужа

акции «ЭКОёлочка - 2022»НОМИНАЦИЯ
«ЕЛОЧКА В СТИЛЕ ЭКО»
городской этап
Республиканской природоохранной
акции «ЭКОёлочка - 2022»НОМИНАЦИЯ
«ЕЛОЧКА В СТИЛЕ ЭКО»II категория - 1113 лет

23

Смирнова Ольга,

1

руководитель
Хорошилова О.И.

24

-Вершкова
Николь,
руководитель Жужа
М.М

городской этап
Республиканской природоохранной

7-Б

акции «ЭКОёлочка - 2022»НОМИНАЦИЯ
«ЕЛОЧКА В СТИЛЕ ЭКО»
городской этап
Республиканской природоохранной
акции «ЭКОёлочка - 2022»НОМИНАЦИЯ
«ЕЛОЧКА В СТИЛЕ ЭКО» НОМИНАЦИЯ
«ЕЛОЧКА В СТИЛЕ ЭКО»

25

Прокопец Илья, 13лет,
руководитель Жужа
М.М

7-Б

городской этап
Республиканской природоохранной
акции «ЭКОёлочка - 2022»НОМИНАЦИЯ

«ЕЛОЧКА В СТИЛЕ ЭКО»

26

Мищук Ульяна, 13лет,
руководитель
Кондаурова Н.П.,

5-А

городской этап

3 место

От 09. 12.2022г. № 53

1 место

От 09. 12.2022г. № 53

1 место

От 09. 12.2022г. № 53

1 место

От 9 12.2022г. № 53

1 место

От 9 12.2022г. № 53

2 место

От 9 12.2022г. № 53

3 место

От 9 12.2022г. № 53

1 место

От 30.01.2023г. № 24

Республиканской природоохранной
акции «ЭКОёлочка - 2022»НОМИНАЦИЯ
«ЕЛОЧКА В СТИЛЕ ЭКО»

27

Голобородько
Каролина,
руководитель
М.М.,

8-А
Жужа

городской этап
Республиканской природоохранной
акции «ЭКОёлочка - 2022»НОМИНАЦИЯ
«ЕЛОЧКА В СТИЛЕ ЭКО»

28

Луговцов Роман,
руководитель
М.М

9-А
Жужа

городской этап
Республиканской природоохранной
акции «ЭКОёлочка - 2022»НОМИНАЦИЯ
«ЕЛОЧКА В СТИЛЕ ЭКО»

29

Блынская
Валерия,
руководитель
Хорошилова О.И.,

1

городской этап
Республиканской природоохранной
акции «ЭКОёлочка - 2022»НОМИНАЦИЯ
«НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА»

30

-Куба Анастасия,
СНЕЖНОЕ»,
руководитель
Хорошилова О.И.,

Г.

1

городской этап
Республиканской природоохранной
акции «ЭКОёлочка - 2022»НОМИНАЦИЯ
«НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА»

31

32

33

Нищенко
Вера,
руководитель
Хорошилова О.И

Коваленко Валерия,
руководитель Жужа
М.М.,

Кондаурова
Виктория,
руководитель
Кондаурова Н.П.

1

городской этап
Республиканской природоохранной

10-А

акции «ЭКОёлочка - 2022»НОМИНАЦИЯ
«НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА
городской этап
Республиканской природоохранной

9-А

акции «ЭКОёлочка - 2022»НОМИНАЦИЯ
«НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА
городской этап
Республиканской поисковой операции
«На страже Республики»
в
рамках
акции

историко-патриотической

учащейся молодежи
«Вахта памяти» в 2022-2023 гг.

34

Водолазкин Кирилл

10-А

Руководитель
Шулепова Е.А.
35

Здебская Алина,

11-А

Луговцов Роман.

38

Расстрига
руководитель
Н.А.

9-А

40

«Учитель с большой буквы»
интернет-конкурс

1 место

От 03.02.2023г. № 32

«Учитель с большой буквы»
интернет-конкурс

2 место

От 03.02.2023г. № 32

2 место

От 03.02.2023г. № 32

2 место

От 03.02.2023г. № 32

2 место

От 03.02.2023г. № 32

1 место

От 13.02.2023г. № 45

1 место

От 13.02.2023г. № 45

1 место

От 13.02.2023г. № 45

3 место

От 13.02.2023г. № 45

1 место

От 13.02.2023г. № 45

1 место

От 13.02.2023г. № 45

литературного творчества

Анна,
Габор

Яценко Анастасию.

8-А

Зайвый
Евгений,
руководтель
Шулепова Е.А.

«Учитель с большой буквы»
интернет-конкурс
литературного творчества

11-А

Руководитель
Бондарь М.А.
39

От 03.02.2023г. № 32

литературного творчества

Руководитель
Малютина И.В.
37

1 место

литературного творчества

Руководитель
Бондарь М.А.
36

в образовательных учреждениях г.
Снежное
интернет-конкурс

«Учитель с большой буквы»
интернет-конкурс
литературного творчества

10-А

«Учитель с большой буквы»
интернет-конкурс
литературного творчества
«Учитель с большой буквы»
Городской

Алексеев Илья

конкурс рисунков «Подвиг героев –

41

Иващенко Савелий

2-А

молодогвардейцев»
Городской
конкурс рисунков «Подвиг героев –

42

Мишунькина
Вероника

8-Б

молодогвардейцев»
Городской
конкурс рисунков «Подвиг героев –

43

Борисов Виталий

6-А

молодогвардейцев»
Городской
конкурс рисунков «Подвиг героев –

44

Алексеева Александра

10-Б

молодогвардейцев»
Городской
конкурс рисунков «Подвиг героев –

45

Ларин Максим

11-Б

молодогвардейцев»
Городской

конкурс рисунков «Подвиг героев –

46

Кондаурова
Виктория Денисовна,
руководитель
Малютина

9-А

молодогвардейцев»
Муниципальный этап

2 место

От 10.02.2023г. № 39

2 место

От 10.02.2023г. № 39

3 место

От 10.02.2023г

Всероссийского конкурса сочинений
«Без срока давности»
в 2022-2023 гг.

47

Габор
Софья
Олеговна,
руководитель Габор
Наталья Алексеевна

11-Б

в образовательных учреждениях г.
Снежное
Муниципальный этап
Всероссийского конкурса сочинений
«Без срока давности»
в 2022-2023 гг.

48

Требина
Ольга
Владимировна,

8-Б

в образовательных учреждениях г.
Снежное
Муниципальный этап
Всероссийского конкурса сочинений

Руководитель
Шулепова

№ 39

«Без срока давности»
в 2022-2023 гг.

49

51

Голобородько
Каролина,
руководитель
Васильченко З.А.
Овсянникова
Анастаси,
руководитель
Васильченко З.А.
Тимченко Валерия,

52

руководитель
Васильченко З.А.
Вербицкий Никита

50

8-А

в образовательных учреждениях г.
Снежное
Городской конкурс видеороликов

1 место

От 05.04.2023 № 109

1 место

От 05.04.2023 № 109

1 место

От 05.04.2023 № 109

2 место

От 20.04.2023г. № 121

2 место

От 20.04.2023г. № 121

3 место

От 20.04.2023г. № 121

«Вместе против терроризма»
8-А

Городской конкурс видеороликов
«Вместе против терроризма»

8-А

Городской конкурс видеороликов
«Вместе против терроризма»

5-А

городского этапа
Республиканского конкурса
изобразительного
искусства «Моя Республика»\

53

Пузырева Полина

6-А

Средняя возрастная категория 11-13
лет:
городского этапа
Республиканского конкурса
изобразительного
искусства «Моя Республика»

53

Приходько Ева

7-Б

Средняя возрастная категория 11-13
лет:
городской этап

Республиканского конкурса
изобразительного
искусства «Моя Республика»

54

Вершкова Николь

7-Б

Средняя возрастная категория 11-13
лет
городской этап

3 место

От 20.04.2023г. № 121

3 место

От 20.04.2023г. № 121

1 место

От 20.04.2023г. № 121

2 место

От 12.04.2023г.№ 116

2 место

От 12.04.2023г.№ 116

Республиканского конкурса
изобразительного
искусства «Моя Республика»

55

Цымбалова Элина

6-Б

Средняя возрастная категория 11-13
лет
городской этап
Республиканского конкурса
изобразительного
искусства «Моя Республика»

56

Ширяева Екатерина

10-Б

Средняя возрастная категория 11-13
лет
городской этап
Республиканского конкурса
изобразительного
искусства «Моя Республика»

57

Яценко Анастасия

11-А

Старшая возрастная категория 14-18
лет
Городской конкурс

58

Иваниенко Анастасия

10-А

«Символ дружбы: Самара-Снежное»
Городской конкурс
«Символ дружбы: Самара-Снежное»

4.10. Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг: по итогам онлайн-опроса,
размещенного на официальном сайте и странице ВК школы в 2022/2023 учебном году,
получены следующие результаты о деятельности школы:

В ходе опороса родители высказали пожелания:
- улучшить техническое оснащение учреждения;
- провести капитальный ремонт школы;
- организовать буфетную продукцию и обеспечить питанием всех обучающихся школы;
- благоустройство школы;
- уделить больше внимания подготовке к ЕГЭ и т.д.

2. Специфика школы
2.1. Ценности школы:
1. Инновационность. Педагогический коллектив готов к изменению и совершенствованию
педагогической деятельности с учетом потребностей государственной образовательной
политики, к использованию новых технологий, расширению перечня образовательных услуг
в соответствии
с социальным
заказом
и
заказом родителей (законных представителей) обучающихся.
2. Индивидуализация. Для нас самоценна личность каждого ребенка, педагога, родителя с его
неповторимыми особенностями, возможностями, способностями, интересами. Мы создаем
такие условия в школе, которые соответствуют уникальности каждого и обеспечат развитие
индивидуальных способностей ребенка, самореализацию педагогов и родителей (законных
представителей).
3. Профессионализм и высокое качество образовательных услуг. Непрерывное повышение
профессионального
уровня
педагогов,
их саморазвитие,
самообразование,
самосовершенствование, реализация своих профессиональных возможностей и способностей
в педагогической
деятельности
способствуют
высокому
качеству
предоставляемых в школе услуг.
4. Сотрудничество. В школе создано образовательное пространство «школа — семья —
социум». Мы координируем свои планы и действия, сохраняя целостность образовательной
деятельности, в интересах наших обучающихся.
5. Открытость. Педагогический коллектив школы открыто взаимодействует с социальными
партнерами, имеет свой официальный сайт, обменивается опытом с коллегами из других
городов и районов, представляет свои наработки на форумах разного уровня —
муниципальном, региональном, федеральном.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 20.11.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(856)5655496

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».